пятница, 26 сентября 2008 г.

Вся работа хороша, вся работа важна.



Каждый божий день, мы просыпаемся, встаем, идем на работу.Вся работа хороша, вся работа важна.Конечно должен быть позитив к осуществимому плану, нельзя зацикливаться на одном и том же, я же говорил, нужно искать массу полезного в сети, чем больше, тем лучше.

Интернет, это такая штука, где все уже придумано, нужно только выделять позитив к правильному решению.Когда то я верил как дурак всему что пишут, ох как было не легко.Повсюду одни лжецы и воры - думал я!

Но я не остановился я начал искать ту изюминку за которую можно было бы уцепится и я нашел свое призвание, свою нишу, свой характер, свою цель.

Это простая цель миссии, можно сказать и так, стремление в первую очередь получить призвание, получить стимул к задуманному я немного затаюсь и буду ждать своих горячо любимых подписчиков и тогда мы с вами зажгем...   

Комментариев нет: